Naruto RPG, by team: St0ik, MaDaRa, AnimeFan
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Naruto RPG, by team: St0ik - Главный-Админ, MaDaRa - Админ-дизайнер, AnimeFan - веб дизайнер.
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Система боя. Правила боя. И многое другое! Читать обезательно!

Перейти вниз 
АвторСообщение
St0ik
Главный-Админ/Нукэнин
Главный-Админ/Нукэнин
St0ik


Количество сообщений : 335
Возраст : 34
Рё: : 1000
Мини-анкета : http://narutorolkarpg.privetbb.ru/forum-f23/tema-t282.htm
Состояние: (жив, убит, в больнице): : Жив
Дата регистрации : 2009-01-04

Система боя. Правила боя. И многое другое! Читать обезательно! Empty
СообщениеТема: Система боя. Правила боя. И многое другое! Читать обезательно!   Система боя. Правила боя. И многое другое! Читать обезательно! EmptyПн Янв 05, 2009 11:39 pm

Об отыгрышах:
Все бои/действия ведутся через действие-отыгрыш - короткое сообщение заключенное слева и справа знаками * с ПОЛНЫМ описанием своего действия (* *нужны для того чтобы не путать с обычной ролевой писаниной), а также действий ваших клонов, животных, насекомых, призываемых существ и прочего.

Пример: * ударил сверху мечем * - это неверный вариант, не указанно как именно сверху... т.е. прямо сверху или сверху слева направо и т.д., а это важно, иначе ваше действие автоматически становится * НЕ СОВЕРШАЮ НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ * . Таким образом чтобы не возникало потом всеобщего непонимания пишите правильно направление ваших ударов, прыжков,
бега и т.п., а также высоту прыжков, скорость бега, скорость броска оружия и другие параметры вашей атаки дабы точнее передать другому игроку смысл ваших действий, так сказать чтобы любой другой человек мог мысленно представить по какой траектории летит кунай или скажем как далеко вы находитесь,


Допустимы реплики игроков во время боя, в таком случае реплика заключается также слева и справа знаками * но с добавлением знака - ( дефис или как правильно ремарки.). Диалог Выделяется с новой строчки
Вне боя реплики пишутся без * но с -

Пример * - Леопольд выходи * (примечание: реплика не считается за действие)

Мысли выделяются курсивом с новой строчки. Также в бою используются еще *. вне боя без *

-отыгрыш не должен быть перенасыщен действиями т.е.
нельзя писать примерно такие отыгрыши... * метнул в тебя кунай и тут же подбежал к тебе, достал катану и отрезал тебе левую руку, потом отбежал , сложил печати, суйтон: бла бла но дзюцу * ... теперь если посчитать действия описанные в этом отыгрыше, то получим 6 или 7 действий! Такого быть не должно!!! Максимум три действия за один отыгрыш ....НО

Примеры:

Примеры отыгрышей (одно-действенный отыгрыш)
* побежал по прямой на тебя *
* достал меч *

Примеры отыгрышей (двух-действенный отыгрыш)
например вы бросили в противника кунаи на что но отвечает примерно таким отыгрышем:
*достал левой рукой свой кунай и отбил твои *
или
*достал обеими руками свои сюрикены и метнул в твои кунаи*

Примеры отыгрышей (трех-действенный отыгрыш)
*прыгнул высоко вверх и назад, сложил печати, Катон: бла бла бла но дзюцу*

ПОЭТОМУ БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ В НАПИСАНИИ ОТЫГРЫШЕЙ!!!

Если ваш отыгрыш написан неправильно он не засчитывается, а вашим действием автоматически становится * НЕ СОВЕРШАЮ НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ * и таким образом, если противник вас атаковал (т.е. его отыгрыш являлся правильным ), а вы ЯКОБЫ защищались, то атака является успешной и вам наносится полный урон от нее.

Использование таких отыгрышей типа * Я достал правой рукой катану, взмахнул ей сверху, слева наискосок вниз и у тебя отвалилось пол тела* является неправильным, за написание таких отыгрышей ваше действие становится автоматически * НЕ СОВЕРШАЮ НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ * (вы с таким же успехом можете подойти к другому человеку, сказать ему теперь ты мой раб и услышите его мнение по этому поводу )
Таким образом отыгрыши должны содержать только ВАШИ действия и никак не действия соперника ( исключение: противник явно попал в положение, когда вы можете диктовать его действия, скажем, если до такого положения действия ваших техник противник еще мог как то избегать, то теперь противнику придется мирится с тем, что вы пишите. Ну скажем если использовали катану и отрубили ему правую руку, то противнику придется весь оставшийся поединок играть только с левой рукой, НО ЭТО ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО КОГДА ЕСТЬ ЯВНО ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ... ) правильный вариант этого отыгрыша * Я достал правой рукой катану, взмахнул ей сверху, слева наискосок вниз, целясь тебе в шею (ну или там плечо )* .


Последний раз редактировалось: St0ik (Ср Янв 07, 2009 2:56 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://narutorolkarpg.privetbb.ru
St0ik
Главный-Админ/Нукэнин
Главный-Админ/Нукэнин
St0ik


Количество сообщений : 335
Возраст : 34
Рё: : 1000
Мини-анкета : http://narutorolkarpg.privetbb.ru/forum-f23/tema-t282.htm
Состояние: (жив, убит, в больнице): : Жив
Дата регистрации : 2009-01-04

Система боя. Правила боя. И многое другое! Читать обезательно! Empty
СообщениеТема: Re: Система боя. Правила боя. И многое другое! Читать обезательно!   Система боя. Правила боя. И многое другое! Читать обезательно! EmptyПн Янв 05, 2009 11:50 pm

Техники в отыгрышах:
Если вы применили технику, то это считается конечным действием отыгрыша и описывать действия после названия техники не связанные с ее направлением или размером или другие параметры нельзя, иначе автоматом ваше действие становиться * НЕ СОВЕРШАЮ НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ *
Ограничение на количество техник за отыгрыш
генин, чунин - 1 техника за отыгрышь
токубецу джонин, джонин - 2 техники за отыгрышь
санин, каге - 2 техники за отыгрышь (есть возможность иметь 3 очччччееееееннньь сложной миссией и тренеровкой)
ОДНАКО техники должны быть использованы в комбинации яркий пример это бой Орочимару против Сарутоби где Сарутоби применил элемент земли вместе с элементом огня ....только в таких случаях можно применять больше 1 техники за отыгрыш. ТАКИМ ОБРАЗОМ не должно быть случаев когда вы использовали сначала катон, потом гендзюцу ну и напоследок шарахнули молнией по противнику. ЗА нарушение данного пункта игроки будут наказаны

Запрещено использовать техники не перечисленные в вашей анкете!
То есть, если у вас в анкете не написано что вы можете делать теневых клонов, а в игре написали что вы создали их, то действие считается неправильным и ваше действие автоматически становиться * НЕ СОВЕРШАЮ НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ *
исключение обладание особым типом глаз таких как шаринган (примечание: об особых типах глаз позже ), однако вы должны указать что скопировали технику(и).

Примеры отыгрышей:

Отыгрышь не в бое:
Суйгецу увидел большое здание перед собой
-Так это и есть Госпиталь- сказал он и вошел во внутырь
Черт темновато включил свет и увидел много пыли

Отыгрышь в бою:
*Суйгецу бежит на врага использует -Suiton бла бла бла но джуцу- во врага летит большой водный шар*


Тестовое правило:
Внимание!!! Тестовое правило... Если вас побили на поле боя и вы не в состоянии сбежать
то вас могут взять в плен и посадить к себе в тюрьму из которой вы очень долгое время не сможете сбежать в одиночку или же вообще не сможете, однако не стоит отчаиваться вам могут помочь ваши верные товарищи хотя и они могут попасть в тюрьму или погибнуть при попытке вытащить вас.
Теперь относительно тех кто захватил кого-то в плен, если вы не будете следить за захваченным шиноби, то рано или поздно он либо умрет от полученных ран (если такие имелись имеется ввиду средние и серьезные раны), либо оправится от ран (если они были) и попробует сбежать. Время для лечения ран в плену в два раза больше чем в больнице. Если вас убили в тюрьме\ плену ,то вы автоматом оказываетесь в родном селении уже в госпитале где вам и надлежит лечение
Однако запрещено убивать себя самим!!! Игроки нарушившее этот пункт будут наказаны.

Запрещено использовать несуществующих, либо выдуманных персонажей
(правило не распространяется на одиночные миссии т.е. такие миссии где вам придется придумывать все самому и противников, и ландшафт, и т.д.)
Т.е. вы не должны использовать в игре существующий только в вашей голове персонаж в паре с собой
Иначе многие могли написать пришел атаковать вашу деревню с АРМИЕЙ опытных ниндзя ну скажем в 1000 человек.
Запрещено играть за животных типа хвостатых и призываемых типа Гамабунты как за отдельного персонажа
Игроков нарушивших это правило ждет наказание!!!


Последний раз редактировалось: St0ik (Сб Янв 10, 2009 3:04 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://narutorolkarpg.privetbb.ru
St0ik
Главный-Админ/Нукэнин
Главный-Админ/Нукэнин
St0ik


Количество сообщений : 335
Возраст : 34
Рё: : 1000
Мини-анкета : http://narutorolkarpg.privetbb.ru/forum-f23/tema-t282.htm
Состояние: (жив, убит, в больнице): : Жив
Дата регистрации : 2009-01-04

Система боя. Правила боя. И многое другое! Читать обезательно! Empty
СообщениеТема: Re: Система боя. Правила боя. И многое другое! Читать обезательно!   Система боя. Правила боя. И многое другое! Читать обезательно! EmptyПн Янв 05, 2009 11:57 pm

Концентрация чакры

Разрешено в бою восстановление чакры (будь это ее концентрация или же пилюли) и здоровья
количество восстанавливаемой чакры концентрацией за отыгрыш восстанавливает по 100, количество восстанавливаемой чакры \ здоровья пилюлями зависит от свойств самой пилюли, которые указаны при покупке.
Нельзя есть больше 1 пилюли любого типа за отыгрыш( т.е. Если вы съели пилюлю для лечения ран, то нельзя есть до следующего ходя пилюлю восстановления чакры )
помните что концентрируя чакру или поедая пилюлю вы совершаете действие...
Восстановление чакры и здоровья является конечным действием, если вы написали сложный отыгрыш состоящий из 2-3х простых действий, то он будет закончен как только вы напишите, что копите чакру или пополняете здоровье
то есть все что стоит за накоплением чакры\здоровьем не принимается во внимание противником
например * съел пилюлю чакры, бегу на тебя прямо, достал кунай* согласно правилу получилось только что вы съели пилюлю и все !!!!
Следует помнить что восстановление чакры пилюлями наносит вред организму поэтому от вашего уровня НР за каждую съеденную пилюлю будут отниматься по 50 пунктов здоровья и еще по 5 на протяжении 3 ваших отыгрышей.
1 пилюля здоровья восстанавливает указанное количество пунктов здоровья, закрывает полностью все мелкие раны будь то царапина или неглубокий порез (таким порезом стоит считать порез меньше 7 мм)
если порез глубокий от (8мм до 4 см) то пилюля регенерирует его до неглубокого
Сквозные раны и раны глубже 4 см не регенерируются
За весь бой можно использовать 1 пилюлю здоровья, 1 для чакры и 1 специфическую.

Количество оружия ограниченно
30 кунаев и 50 сюрикенов, 6 свитков для дзюцу, 10 взрывных печатей, 3 дымовых шашки, 1 световая шашка, максимум 2 катаны\меча для всех, кроме восьмихвостого ( для него до 8), 1 копье или посох, 2 боевых топора . Список будет дополняться и\или изменяться. Однако это не значит что у вас все это есть в каждом бою автоматически что бы это все иметь нужно это все КУПИТЬ в магазине !!
можно подбирать метательное оружие на поле боя или же забирать его у противников или брать у друзей если бой не один на один. После боя все оружие у всех аннулируется ! ( А то насобираете или поотбираете)
Вес общего обмундирования не больше 15 кг( вес оружия будет указан в магазине )
Исключения вы можете вернуть свои мечи, посох, уникальные виды оружия (список уникального оружия будет в магазине, уникальное оружие будет стоить очень дорого !!!!)


Использование оружия в бою

При метании оружия у разных групп оружия могут быть разные траектории однако все метательное оружие летит либо прямо, либо как-то по дуге образуя параболу, в редких случаях синусоиды, или описывают почти полный круг в одной плоскости.

Запрещено написание совсем сложных траекторий типа летит прямо закручено с выпендриванием и подвывертом, такие траектории и оружие пущенное по ним противник игнорирует мало того, то оружие которое вы пустили по такой траектории отнимется от общего числа, а не вернется за якобы неправильное использование, однако это не касается того оружия которое пущено нормально, и не важно было ли оно пущено до или после того, как вы описали сложную траекторию полета.

Пример метнул 5 сюрикенов справа по дуге прямо, 3 прямо с каким-то выпендрежем, 6 прямо
вот ту часть где они летят с выпендрежем противник игнорирует а те что пущены нормально не игнорирует.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://narutorolkarpg.privetbb.ru
St0ik
Главный-Админ/Нукэнин
Главный-Админ/Нукэнин
St0ik


Количество сообщений : 335
Возраст : 34
Рё: : 1000
Мини-анкета : http://narutorolkarpg.privetbb.ru/forum-f23/tema-t282.htm
Состояние: (жив, убит, в больнице): : Жив
Дата регистрации : 2009-01-04

Система боя. Правила боя. И многое другое! Читать обезательно! Empty
СообщениеТема: Re: Система боя. Правила боя. И многое другое! Читать обезательно!   Система боя. Правила боя. И многое другое! Читать обезательно! EmptyВт Янв 06, 2009 12:09 am

Запрещено в отыгрышах при исполнении РАЗНЫХ действий использовать слова
И, А, ТОЖЕ, ТАКЖЕ, КАК И... КАК ТЕ... в общем ЗАПРЕЩЕНО использовать для разных действий слова связки, действия должны быть четко обозначены и выглядеть как сухие команды для робота, однако не запрещено использовать такие слова связки для действий совершаемых одним предметом

Пример размахнулся И ударил левой рукой в грудь --- разрешено действие совершается одной рукой
Достал и метнул кунаи--- действие совершается двумя руками ----разрешено

Пример сложил печати И создал клонов, 6 сенбонов метнул прямо А 3 слева по дуге прямо,
4 ТАКЖЕ( ТОЖЕ / КАК И ТЕ ) летят по этой траектории ----- запрещено
Правильные варианты сложил печати, создал клонов.... метнул 6 сенбонов прямо, 3 по дуге слева прямо, 4 слева по дуге прямо...
Иначе ваше действие автоматом было * НЕ СОВЕРШЮ НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ * но все пущенное оружие отнимется от общего количества именно тех типов оружия (если были пущены кунаи и сюрикены, то от количества кунаев и сюрикенов и т.д. ) имеющегося на данный момент у вас, то есть, если в начале было 30, потом стало 14, то отнимается уже не от 30, а от 14.

Хранение персонажа:
Хорошая идея взятая с нашего форума!!! За долгое отсутствие больше месяца в рпг персонаж может отдан любому желающему с исходными характеристиками( т.е. с нуля ) но с сохранением анкеты(с возможностью ее переделывания либо удаления совсем и написания новой ) от старого владельца или же помещен до востребования на «склад» .

Входы в деревню:
Запрещено игрокам дружественных скрытых деревень входить в другие дружественные скрытые деревни без разрешения на то, той деревни куда собираетесь войти.( это правило не относится к преступникам однако они обязаны писать отыгрыши о том что они пытаются проникнуть в деревню т.е. не будет таких вариантов что вы якобы супер секретно проникли в деревню и вам при этом ничего не сделалось, если вспомнит мангу, то Коноху окружает невидимый барьер сфера и страже будет известно о нарушителе )

Приготовление к техники:
Приготовления к технике не считаются за технику, то есть, если вам для техники нужно выполнить какие-то действия например занять определенную позицию использовать те или иные предметы и т.п. яркий пример это дзюцу Хидана, он очертил знак до того как попробовал крови Асумы. Однако приготовление к технике считается за отыгрыш !!!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://narutorolkarpg.privetbb.ru
St0ik
Главный-Админ/Нукэнин
Главный-Админ/Нукэнин
St0ik


Количество сообщений : 335
Возраст : 34
Рё: : 1000
Мини-анкета : http://narutorolkarpg.privetbb.ru/forum-f23/tema-t282.htm
Состояние: (жив, убит, в больнице): : Жив
Дата регистрации : 2009-01-04

Система боя. Правила боя. И многое другое! Читать обезательно! Empty
СообщениеТема: Re: Система боя. Правила боя. И многое другое! Читать обезательно!   Система боя. Правила боя. И многое другое! Читать обезательно! EmptyВт Янв 06, 2009 12:17 am

О комбо-техниках:

Парные комбинированные техники (сомнительный пункт было много споров на испытательном сроке )
Возможен вариант дополнения техники напарника, однако запрещено атаковать одновременно разными техниками
Теперь о самом комбинировании комбинировать можно

Райтон и Суйтон, Суйтон и Дотон, Катон и Футон, Катон и Дотон, Суйтон и Футон.(возможно в дальнейшем пополнится список)

Однако не все техники можно комбинировать поэтому прежде чем исполнять такие техники напишите их в своей анкете, администрация просмотрит и решит на сколько это возможно.
Теперь о варианте комбинирования уж не знаю как, но напарники должны договориться о том кто использует технику, а кто ее дополняет, но в итоге противник должен увидеть один отыгрыш двойного содержания в котором говорится о том что один использовал такую технику напарник другую и что в итоге получилось например стихия ветра торнадо + стихия огня Ryuuka no Jutsu в итоге получили огненный торнадо, сосем другое дело если комбинировать обратно, то есть сначала катон а потом торнадо и форма и эффект может быть разный, так же стоит отметить, что для поддержания таких техник кому-то из напарников придется не прерывать свою технику, а то и обоим сразу.
Теперь о поведении таких техник тут все так же как в случае с обычными техниками, то есть если вы использовали лужу а потом добавили электричество, то пройдет несколько секунд пока такая лужа достигнет противника (другими словами хочу сказать что такие техники не могут достигнуть и убить противника мгновенно или по другому сразу после их применения). У таких техник также стоит писать различные параметры скорость, размер, расход чакры + какие-либо свойства и т.д. и т.п.

Как только напарники использовали комбинированную технику ни один из них не может писать отыгрыш связанный с атакой, защитой и прочим, все что касалось техники ее направление, размер эффекты должны были быть описаны в том отыгрыше. Иначе автоматом..... ну далее знаете что + техника считается провалившейся однако чакра отнимается, а положение игрока на поле битвы сохраняется
к примеру у вас есть техника которая работает с близкого расстояния скажем с 5 метров, но вы нарушили этот пункт так вот расстояние между вами и противником теперь 5 метров + вы ничего не делаете и он может атаковать успешно .

Действие:
При возникновении ситуации когда вы невидимы для врага скажем в за водным барьером или за земляным барьером....то для того чтобы сделать подставу скажем на клона или еще какую пакость вам ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПИСАТЬ ЧТО ВЫ СОЗДАЛИ КЛОНОВ ИЛИ скажем назовем это действие «ЗАМЫСЛИЛ ТЕМНОЕ» или вы просто захотели спрятаться, то пишите что спрятались, а вот после этого вы можете не указывать куда именно, как именно и т.д .....к чему все это, а к тому что встречались ситуации, когда противник прошибал барьер, а в мести с этим зацеплял противника, но противник после этого писал ПУФ.... там был теневой клон... и далее .... ведь я был за барьером и мне по идее необязательно было писать что я его создал..... Да по идее не обязательно, но ПО ПРАВИЛМ ОБЯЗАТЕЛЬНО !

Акацуки:
Для акацуки написаны свои правила в их разделе.

Наказания:
Теперь собственно о самих наказаниях (правила за нарушение которых будет особое наказание )
Как вы помните я пометил некоторые правила предупреждением о наказании

Исключение игрока из игры с возможность его возвращения, но его персонаж будет отдан желающему играть за этого персонажа ( с сохранением накопленного опыта, денег и прочего) или же, если никто не захочет играть за этого персонажа, то
персонаж будет оставаться в игре до востребования, но игроку нарушившему правила все равно будет нельзя играть за этого персонажа и ему придется брать другого персонажа или же создать новый!!! Создание идентичных на 70% персонажей запрещено.
Например человек играл за Хьюгу Неджи был в ранге джонинин имел большую цифру опыта и нарушил правило, тогда человек который хотел играть за Неджи, но не успел занять его, получает эту возможность отписавшись в нужной теме (тот, чье сообщение об этом стоит первым, и получает персонажа) сохранив все параметры Неджи, но его старый персонаж будет полностью уничтожен
Более простой способ наказания бан на не определенны срок .

Более мелкие нарушения могут караться отнятием N-го количества опыта, либо понижением ранга, ну или еще чем на усмотрение администрации и\или модераторов.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://narutorolkarpg.privetbb.ru
St0ik
Главный-Админ/Нукэнин
Главный-Админ/Нукэнин
St0ik


Количество сообщений : 335
Возраст : 34
Рё: : 1000
Мини-анкета : http://narutorolkarpg.privetbb.ru/forum-f23/tema-t282.htm
Состояние: (жив, убит, в больнице): : Жив
Дата регистрации : 2009-01-04

Система боя. Правила боя. И многое другое! Читать обезательно! Empty
СообщениеТема: Re: Система боя. Правила боя. И многое другое! Читать обезательно!   Система боя. Правила боя. И многое другое! Читать обезательно! EmptyВт Янв 06, 2009 12:29 am

Учет ранений и других особенностей
Теперь поговорим о такой вещи как ранения полученные в бою от других игроков или же при использовании некоторых видов техник.
Что же такое учет ранений,а это следующие.... например если вам пробили легкое, то о беге можете забыть совсем потому как кровь заполняет пробитое легкое и дышать становится очень трудно для сравнения все наверно хоть один раз в жизни давились либо крошками, либо водой! ну и? ... каково? было желание встать и помчаться ? Так же и здесь.
Или скажем вам глубоко перерезали запястья, тогда о складывания печатей можно и не мечтать физически рука даже не сожмется в кулак
Так же нужно помнить что некоторые дзюцу наносят ущерб пользователю: например аматерасу или разенсюрикен или же боевые пилюли клана Акимичи ну и многое другое.
Поэтому при написании отыгрышей учитывайте ваши ранения потому как это поможет написать ПРАВИЛЬНЫЙ ОТЫГРЫШ (... иначе ваш отыгрыш считается неправильным и ваше действие автоматически становиться * НЕ СОВЕРШАЮ НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ *

Прочие правила нащет каге и кланов:

В каждой деревне будет выбран лидер, а в 5 великих странах будут выбраны 5 каге
в случае если ваш персонах по манге был каге но его не выбрали на роль каге его ранг будет
каге но без приставки, то есть если вы были каге страны ветра, то ваша приставка казе, страны огня — хо, страны воды — мизу и тд. У того кто выбран на роль каге великой страны будет приставка;
если вы получили миссию, то для того чтобы вам было веселей описывать свое приключение в роли враждебных шиноби может вступать администрация форума или любой игрок однако вы не будете знать ни уровня шиноби, ни их способностей, также вы сами можете попросить любого об этом чтобы в пути на вас напали шиноби той или иной страны однако если у вас задание ранга S, то
тут уж точно вы будите биться с администрацией форума либо опытным игроком, в таком случае хоть какая-то информация о вражеском шиноби и его умениях будет предоставлена
В игре будут основаны кланы так что вступаем но нужно помнить если вы из клана Учиха то состоять в другом клане вам нельзя и так же не советую создавать всем свой клан если вы не достаточно опытный и уважаемый шиноби
Миссии за пределами деревень лучше всего начинать с главных ворот деревни
Повышение рангов будет проходить через экзамен и лишь для тех кто имеет достаточно очков опыта
Вернуться к началу Перейти вниз
http://narutorolkarpg.privetbb.ru
 
Система боя. Правила боя. И многое другое! Читать обезательно!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Naruto RPG, by team: St0ik, MaDaRa, AnimeFan :: Регистрация, правила, помощь :: Правила и Помощь-
Перейти: